Форум

Фотография

Обновления мода, исправления багов, реализация идей

  • Авторизуйтесь для ответа
Сообщений в теме: 69

#1 D34by

D34by
  • Модератор
  • Сообщений: 467
  •  
  • SteamID не связан!

    Отправлено 13.12.2014 - 02:32

    Подчистил старые посты об обновлениях и багфиксах

    Из нового:

    1) Исправил баг, когда оружие могло появится у зм в начале раунда

    2) Исправил баг, когда при рестарте сервера появлялся фризтайм и ограничение ускорения хищей

    3) Добавил джампам урон от гранат, при малом хп человека убивает, зомби засчитывает фраг + дает поинты и эксп ( как при убийстве последнего ), теперь станет проще выкурить сидаков с их нор, доработал физику джампа при отталкивании людей

    4) Пополнить хп можно из подарков ( эффект + звук при пополнении )

    5) Эксп за заразу дают только до 9 лвла, далее эксп идет только при фрагах за людей

    6) Исправлен баг окончания раунда при отсутствии противников в команде

    7) Немного подрезал радиус атаки у хаммера ( по просьбам трудящихся )

    8) Герой выдается с 12 человек ( ранее 7 )

    9) Прикрыты случайные спавны зм, когда уже закончился раунд

    10) Респы зомби увеличены до 2 ( был 1), если зомби станут тащить слишком сильно, поставлю снова 1



    #2 D34by

    D34by
    • Модератор
    • Сообщений: 467
    •  
    • SteamID не связан!

      Отправлено 02.01.2016 - 16:59

      Немного обновил мод:
      1) Уменьшил число респавнов у зомби до 1 ( так как люди снова не могут их сдерживать )
      2) Немного урезал хп Легким и Хищникам, для баланса
      3) Убрал спреи ( по мне, они лишние на сервере,  с ними что нибудь придумаем попозже )
      4) Добавил автомат HK416 L:11, два режима ( смена на пкм ), в режиме без глушака выше скорострельность и разброс с отдачей, с глушителем скорострельность ниже, зато выше точность выстрелов, урон одинаковый в обоих режимах.
      5) Добавил зомби класс Deimos ( доступен пока что только для админов во время теста, позднее будет как VIP зомби класс )
      6) Пофиксил мелкие баги на сервере


      #3 D34by

      D34by
      • Модератор
      • Сообщений: 467
      •  
      • SteamID не связан!

        Отправлено 09.01.2016 - 13:38

        1) Новое обновление мода.
        Добавлен игровой режим Мясорубка ( Mincer. неофф. Куча на Кучу old. ZP )
        При выборе режима большая часть игроков становится зомби ( без эволюции ).
        Задача зомби - перебить всех выживших людей, на которых не действует инфекция ( на людей действует только урон )
        Мод активируется при наличии 15+ игроков на сервере, на моде не дается герой.
        Здоровье за людей можно пополнить в ящиках снабжения ( supply ), так же, при смерти на этом моде можно использовать респавн ( платный, один раз, меню появляется в течении двух секунд после смерти, стоимость такого удовольствия 15к поинтов)
        1.1) На куче у Толстого ( Heavy ) и Деймоса ( Deimos ) урона увеличен в два раза.
        2) Исправлены ошибки и баги максимального здоровья зомби, экстра здоровья при спавнах, регена.
        3) У жала и джампов урон более динамичен, может быть больше/меньше, в зависимости от кол-ва зм и людей


        #4 D34by

        D34by
        • Модератор
        • Сообщений: 467
        •  
        • SteamID не связан!

          Отправлено 14.01.2016 - 12:38

          Из багфиксов:
          Пофиксил модель деймоса, теперь нет мельканий на экране, дал ему желтый трейл ( оригинальный, и уменьшил его ширину )
          Доведена до ума перезарядка у кастомных дробов, теперь нормально стреляется во время перезарядки + убрана быстрая вставка патронов

          Из нового:
          Переделал систему установки моделей, теперь меняется корректно, и на экране не будут прагыть в начале раунда зомби с кривыми анимациями и с ножами в руках ( и других подобных ситуациях ), мелкие багфиксы с боди
          Зомби даются джампы за убийство людей ( +1 как на заражении)
          Зомби даются хп за убийство (+450 за 1 человека, до лимита хп)
          Зомби не начисляются смерти от оружия ( чтобы стату не портить новичкам )



          #5 D34by

          D34by
          • Модератор
          • Сообщений: 467
          •  
          • SteamID не связан!

            Отправлено 15.01.2016 - 19:10

            Добавил снайперскую винтовку Cheytac M200 ( те кто играл раньше на сервере, примерно представляют, что это)

            1) с 23 LVL
            2) 10/20 патронов
            3) динамичный урон ( зависит от X-Damage и расстояния между атакующим и жертой ) ( имбовать не слишком получится :))
            4) Можно поднять из подарков



            #6 D34by

            D34by
            • Модератор
            • Сообщений: 467
            •  
            • SteamID не связан!

              Отправлено 20.01.2016 - 13:47

              
              Добавлены двойные пистолеты Dual Infinity Final
              LVL: 9
              40/160 патронов
              два режима стрельбы, обычная на лкм, автоматическая на пкм

              *За фраги/заразу дают больше поинтов
              *Стоимость аддонсов снижена
              Strong Life 20000 => 15000
              Damage Booster 15000 => 10000

              Всем приятной игры)



              #7 D34by

              D34by
              • Модератор
              • Сообщений: 467
              •  
              • SteamID не связан!

                Отправлено 23.01.2016 - 19:38

                Из нового:
                Добавлена новая граната Holywater Bomb
                LVL:
                8
                * Наносит больше урона зомби, чем обычная HE
                * После взрыва поджигаются зомби, попавшие в радиус её действия,  от горения зомби может умереть :)
                Взрывается при касании объектов, не взрывается до касания

                Обычной HE гранате добавлена своя модель при броске.
                Все гранаты теперь имеют свои анимации вращения при броске, спасибо Андрею (
                SISA ), за помощь в разъяснении механики гранаты, для возможности такой реализации.



                #8 D34by

                D34by
                • Модератор
                • Сообщений: 467
                •  
                • SteamID не связан!

                  Отправлено 28.01.2016 - 11:49

                  Из нового:
                  * Основательно переделал эффекты атаки с оружий, в частности: декали при выстреле о поверхности ( теперь зависят от материала ), искры, дым от выстрелов ( теперь приближен к оригиналу на 100% ) + пачка мелких багфиксов связанных со всем этим добром.
                  * Этерналу сделал синие искры и дым ( для приближения к реализму физики оружия )
                  * у М777 зеленые искры ( лего всё таки )


                  #9 D34by

                  D34by
                  • Модератор
                  • Сообщений: 467
                  •  
                  • SteamID не связан!

                    Отправлено 12.02.2016 - 23:10

                    Из багфиксов:
                    Переписана бОльшая часть циклов с игроками и их действиями, часть багов, включая краши должны пропасть
                    Из нового:
                    Переделан афк-кикер в афк-трансфер.
                    Игрок, долго стоящий афк переносится в спектаторы, в игру всегда можно вернутся, сохранив свою статистику, нажав M ( по умолчанию главное меню сервера )
                    При долгом присутствии в спектаторах, или при заполнении слотов ( > 29, игрок, больше всех находящийся в отсутсвии, будет кикнут)




                    #10 D34by

                    D34by
                    • Модератор
                    • Сообщений: 467
                    •  
                    • SteamID не связан!

                      Отправлено 13.02.2016 - 20:06

                      Добавлено:
                      Граната HE ( 1 лвла ), теперь дается х2 штуки
                      Гранаты можно поднять из подарков ( при отсутствии гранаты, её выдает, при наличии одной HE, вторую даёт дополнительно + иконка сбоку), если у игрока отсутствует граната на автозакупе, при поднятии из подарка даётся х2 HE + она назначается на последующую автопокупку.
                      Из исправлений:
                      Урезан дамаг от горения от холи ( с 90-120 до 60-80), а то он слишком имбовый
                      Нормальные анимации при доставании ножа ( лап у зомби ) + время до идле, багфикс проигрывания рандомных анимации ( например при заражении )